Администратор. Модули. Средства обучения и помощи

Администратор. Модули. Средства обучения и помощи 1

1Что определяет SLA?
2Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
3Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
4Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
5Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
6На странице Журнал фиксируется:
7Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
8Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
9Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
10Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
11На странице Сертификация можно:
12Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице: