#3 Партнерская программа. Часть 3

#3 Партнерская программа. Часть 3 3

1Приложения Битрикс24
2Клиент использует коммерческий тариф Битрикс24, ему необходимо подключить SMS провайдера и телефонию. Провайдеры выбраны, есть готовые приложения, эти приложения входят в интеграционный пакет.
3Клиенту нужна кастомная автоматизация, вы понимаете что для решения задач вам потребуется создать, с помощью REST API, три приложения для портала клиента. У клиента коммерческий тариф, он позволяет установить два интеграционных
4В какой момент партнер может начать покупать и продавать клиентам лицензии Битрикс24?
5Может ли партнер разместить на своём сайте информацию о скидках на лицензии Битрикс24, чтобы привлечь внимание клиентов, но не давать их на самом деле?
6Чтобы начать накапливать бонусы за клиентов, полученных в рамках программы привлечения клиентов, необходимо:
7Может ли партнер поделиться информацией, которую получил индивидуально от компании 1С-Битрикс:
8Как можно обмениваться документами с 1С-Битрикс?
9Может ли 1С-Битрикс обратиться к партнеру с требованием о прекращении использования персональных данных клиентов, которые были переданы ранее?
10Что говорят условия партнерской программы о подходе к продаже приложений?
11Какие статусы партнера Битрикс24 существуют:
12Что такое режим интегратора?
13Что относится к ключевым правилам поведения партнера?
14Можно ли партнеру не участвовать в публичном рейтинге партнеров на сайте bitrix24.ru
15Скидка для Бизнес-партнера составит:
16Грант позволит вам:
17Может ли партнер отправлять рассылку или совершать звонки рекламного характера клиентам, контакты которых он получил в заявках на внедрение?
18NFR-лицензия Битрикс24 - это:
19Какие преимущества партнера в статусе “Золотой” по сравнению с “Бизнес”?
20Выберите верные утверждения, выберите верные ответы:
21Как партнер может продать свою NFR-лицензию?
22К чему приводит систематическое нарушение правил партнерской программы?
23Компетенции партнеров:
24Как партнер может использовать наименования 1С-Битрикс, Битрикс, Битрикс24?