Теория 1

1Что позволяют смарт-процессы?
2Как можно настроить привязку сообщений ленты новостей к элементам смарт-процесса?
3История изменений Компании желают вести историю некоторых процессов: как менялась информация и как проходил рабочий процесс. Сохраняет ли Битрикс24 историю изменений по элементу смарт-процессов?
4Какой инструмент автоматизации в Битрикс24 не может выполнить больше одного конкретного действия?
5Как можно настроить привязку событий календаря к элементам смарт-процесса?
6Рассмотрим пример #2
Рассмотрим пример #2
7Какое утверждение верное?
8Что представляет собой триггер в Битрикс24?
9Что такое "цифровое рабочее место" в рамках автоматизации бизнеса с помощью Битрикс24?
10Элементы смарт-процессов можно отобразить в разных форматах. Какие утверждения верные?
11Какие возможности предлагают смарт-процессы для хранения данных?
12Что представляет собой умный сценарий в Битрикс24?
13Доступно несколько представлений для списка элементов смарт-процессов. Какие это представления?
14Как можно настроить привязку задач к элементам смарт-процесса?
15Какую опцию следует включить в настройках смарт-процесса, чтобы иметь возможность восстановить случайно удаленные элементы смарт-процессов?
16В чем преимущество Битрикс24 для автоматизации цифровых рабочих мест по сравнению с набором специализированного ПО?
17Рассмотрим пример #3
18Как можно отобразить смарт-процессы в рамках портала Битрикс24?
19Какие инструменты автоматизации в Битрикс24 не выходят за рамки low-code и no-code и не потребуют навыков программирования?
20Рассмотрим пример #1
21Рассмотрим пример #4