Пользователь Битрикс24. CRM-2

Пользователь Битрикс24. CRM-2

1Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

2Закладка со счетами в профиле сущности отсутствует для:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

3Как экспортировать только те сущности, которые были изменены в определенный день?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

4Возможно ли с помощью CRM создать заказ в интернет-магазине?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

5Где возможно задать настройку того, чтобы каждое письмо с нового email создавало лид?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

6Что делать, если надо добавить к сущности событие, отличное от звонка или встречи?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

7По завершению работы с лидом вы стали сотрудничать с новым контактом и сделали одну продажу. Как наиболее целесообразно отразить это в CRM?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

8Как при выставлении счета учесть налоги, связанные с местоположением плательщика?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

9Как можно просмотреть дела другого сотрудника?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

10В каком формате возможно импортировать контакты и компании в CRM?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

11Для чего нужна лента CRM?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

12Отметьте действия, которые необходимо выполнить, чтобы одному отдельному сотруднику, который в правах доступа к CRM значится в группе “Менеджеры”, запретить какие-либо действия со сделками, за которые он не является ответственным?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

13Что значит, если в профиле контакта не отображается закладка “Лиды”?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

14Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

15Что делать, чтобы на странице CRM - Валюты больше не появлялось сообщение: Внимание, для корректной работы требуется установка модуля Валюты?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

16Необходимо, чтобы отправленное контакту письмо также привязалось к сделке. Как быть в таком случае?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

17Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

18Как сконвертированный лид переконвертировать в сделку?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

19Выберите номер ответа (лиды):

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

20Что можно сделать, если в CRM нет нужного вам статуса лида?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

21Что делать, если сделка должна быть совершена в валюте, отличной от указанной в свойствах товара CRM?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

22Что делать, если для контактов необходим параметр, который не предусмотрен в системе?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

23Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос