Пользователь Битрикс24. Настройки

Пользователь Битрикс24. Настройки

1Маршрутизация звонков позволяет:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

2Какие меры защиты есть в Битрикс24 от телефонных хулиганов?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

3Если исчерпано выделенное место в облаке, то:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

4Ограничение количества подключённых АТС в 5 единиц действует для:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

5В чём различие в настройках офисной и облачной АТС в Битрикс24?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

6Оплата за телефонный номер:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

7Чем привязка номера отличается от аренды номера?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

8Создан почтовый ящик в зоне @bitrix24.ru. Укажите верные высказывания.

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

9Если по каким-то причинам не была произведена оплата аренды номера в нужный срок, то работа номера блокируется:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

10Если вы использовали демо-режим других редакций, то после окончания срока демо-режима:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

11Требуются ли настройки локальной сети и компьютеров пользователей на работу с облачным порталом?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

12Администратор может контролировать расход средств на телефонию с помощью:

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос

13Часто при написании сообщения пользователи используют по незнанию или по ошибке "Всем" в качестве получателей. Это может вызывать неприятие у сотрудников не имеющих отношение к теме сообщения. Что может сделать администратор для минимизации негатива?

Необходимо приобрести подписку, чтобы увидеть ответы на этот вопрос