Часть 14

1Статусы заказов в Битрикс24:
2Подключение всех каналов коммуникации в Битрикс24 через Контакт-центр позволяет
3В какой сущности в Битрикс24 сохраняется контактная информация о клиенте, история заказов и коммуникации?
4Для чего нужны сделки в Битрикс24?
5Какие варианты представления заказов есть в Битрикс24?
6Как изменится публичная часть интернет-магазина, процесс покупки для клиента при переходе с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
7После чистой установки “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” и создания интернет-магазина в Битрикс24 нет списка заказов, что это значит?
8Что относится к важным задачам внедрения для партнера, чтобы компания смогла использовать самые эффективные инструменты в консультационных продажах?
9Что позволит телефония, подключенная к Битрикс24?
10Контакт-центр в Битрикс24 позволяет подключить
11Какой компании подойдет переход с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
12С помощью “1С-Битрикс: Управление сайтом” реализуется
13В отличие от списка заказов в административном разделе интернет-магазина, в Битрикс24:
14Как изменится работа с заказами для сотрудников компании при переходе с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
15С помощью “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” реализуется
16С помощью Битрикс24 можно очень просто и для продавца, и для покупателя принять оплату с помощью