Часть 2 4

1Какие шаги нужно выполнить в рамках подготовки к переходу с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на новый продукт
2При оформлении Контакт/Компания создается
3Для работы с заказами в “1С-Битрикс: Управление сайтом” и “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”
4На базе одной установки “1С-Битрикс: Управление сайтом” создано несколько интернет-магазинов. Как это отразится на процедуре перехода?
5Переход на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” с “1С-Битрикс: Управление сайтом” возможен
6Что обязательно необходимо сделать после выполнения перехода или установки продукта с нуля?
7Предположим ситуацию:
Предположим ситуацию:
8Многосайтовость на разных доменах обозначает, что
9Если для Битрикс24 не будет настроен доступ по https, то
10Какие подходы актуальны для кастомизации “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” в части Битрикс24?
11Для эксплуатации “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” мы рекомендуем использовать
12Какое важное требование предъявляется к хостингу для перехода на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”?
13Запуск мастера перехода на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” на установке с измененным ядром приведет к
14Перед запуском мастера перехода запуск агентов рекомендуется перенести на
15Если сотрудников компании, работающих с заказами, более 12 человек, то при переходе на “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”
16В рамках перехода с “1С-Битрикс: Управление сайтом” на новый продукт, рекомендуется выполнить резервное копирование
17Сервер Push and Pull