Администратор. Модули. Модули информирования и общения
Администратор. Модули. Модули информирования и общения 1
1Где можно настроить связь модуля веб-форм с CRM корпоративного портала?
2Социальные сервисы настраиваются
3Неактивные форумы доступны:
4Для того чтобы выполнять получение почтовых сообщений вручную, на странице настройки почтового ящика в поле «Проверять с периодом» следует указать:
5Как можно указать несколько e-mail для доставки почтового сообщения?
6Создание новых форумов выполняется:
7Каждый форум может:
8Настройка прав доступа к сообщениям и комментариям блога выполняется при создании/редактировании:
9Использование Универсальных списков в Социальной сети:
10Чтобы правило применялось к почтовым сообщениям автоматически, в поле «Применять при событиях» (форма редактирования правила) следует выбрать значение:
11Где указывается сервер, на котором размещен почтовый ящик?
12В каком порядке система определяет порядок использования адреса электронной почты в почтовом шаблоне? Расположите варианты ответа по убыванию приоритета.
13Создание новых статусов Менеджера идей производится
14Администратор может выполнять следующие действия с почтовыми ящиками: