Администратор. Модули. Средства обучения и помощи

Администратор. Модули. Средства обучения и помощи1

1Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
2Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
3Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
4Что определяет SLA?
5Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
6На странице Журнал фиксируется:
7Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
8На странице Сертификация можно:
9Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
10Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
11Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
12Выберите типы справочников, имеющиеся в системе: