B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
Новости
О проекте
Контакты
Корзина
Войти
Сменить пароль
Администратор. Модули. Средства обучения и помощи
Главная
Ответы на тесты
Администратор. Модули
Администратор. Модули. Средства обучения и помощи
Администратор. Модули. Средства обучения и помощи
1
1
Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
2
Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
3
Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
4
Что определяет SLA?
5
Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
6
На странице Журнал фиксируется:
7
Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
8
На странице Сертификация можно:
9
Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
10
Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
11
Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
12
Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
Информация
×
Информация
×
Информация
×