Администратор. Модули. Средства обучения и помощи

Администратор. Модули. Средства обучения и помощи 1

1Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
2Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
3Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
4Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
5Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
6Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
7На странице Журнал фиксируется:
8Что определяет SLA?
9Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
10Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
11Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
12На странице Сертификация можно: