1Регистрация обращений, поступающих в службу техподдержки посредством электронного письма, осуществляется:
2Время реакции на обращение в службу поддержки определяется:
3Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
4При публикации списка курса необходимо:
5Модуль «Почта» предназначен для:
6При установке модуля Задачи 2.0
7При выполнении настроек импорта пользователей со стороны "1С: Зарплата и управление персоналом 8.1" необходимо указать данные:
8Какое количество активных опросов может находиться в рамках одной группы?
9Если не используется XMPP сервер, то:
10Опция в настройках модуля библиотеки документов "Использовать склейку истории изменений документа" предполагает:
11Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
12Может ли начальник просматривать календари всех своих подчиненных?
13Кто может создавать/изменять записи о кадровых перестановках в компании?
14Для доступа к сайту экстранета пользователи должны быть включены
15Устранить ошибки, возникающие при работе с библиотекой в ОС Windows, можно с помощью:
16Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
17Где указывается сервер, на котором размещен почтовый ящик?
18Для того чтобы выполнять получение почтовых сообщений вручную, на странице настройки почтового ящика в поле «Проверять с периодом» следует указать:
19Администратор может выполнять следующие действия с почтовыми ящиками:
20Чтобы правило применялось к почтовым сообщениям автоматически, в поле «Применять при событиях» (форма редактирования правила) следует выбрать значение:
21SLA определяет:
22Социальные сервисы настраиваются
23Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
24Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
25Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
26Публичный сотрудник - это пользователь
27Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?