#4 Сервис4

1Почему руководителю важно давать обратную связь своему сотруднику? (выберите несколько вариантов ответов)
2Какими свойствами обладает сервисно-ориентированный партнер? Выберите из списка подходящие: (возможно несколько вариантов ответов)
3Как автор блока уроков про сервис рекомендует относиться к конфликтам?
4Профессор Бенджамин Шнайдер из Университета Штата Мэриленд, США, известен тем, что заметил: (единичный ответ)
5Автор блока уроков про сервис рекомендует подбирать идеальную команду так, чтобы «совпадать по ДНК». Что это значит? (выберите несколько вариантов ответов)
6Как можно эффективно разрешить конфликт? (выберите вариант с правильной последовательностью)
7Давая негативную обратную связь сотруднику, рекомендуется начинать с одобрения. Сколько положительных ситуаций лучше привести сотруднику, прежде чем перейти к отрицательным? ? (выберите верный вариант ответа)