B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
О проекте
Контакты
Корзина
Регистрация
Войти
Сменить пароль
Часть 3
Главная
Ответы на тесты
Битрикс24.CRM
Часть 3
Часть 3
1
1
В карточке контакта доступно типовое поле “Тип контакта“. Если значения из списка не подходят для работы компании, что можно сделать?
2
Настраивая права доступа, например, на изменение контактов, можно указать, что право дается сотруднику на:
3
Какие типы пользовательских полей доступны в Битрикс24?
4
Удаленные контакты или компании хранятся в корзине:
5
Проверка на дубликаты контактов в Битрикс24 работает:
6
Какие справочники для сохранения информации по клиентам представлены в Битрикс24?
7
Если у компании уже есть данные по клиентам в различных системах, как их можно перенести в Битрикс24?
8
Администратор настроил вид карточки контакта и выбрал “Установить общую карточку для всех пользователей”. Это значит:
9
Вы импортируете контакты из CSV-файла, набор данных представлен на изображении ниже:
10
Настройка карточки контакта позволяет:
11
Что можно сказать о карточке справочника “Компании” в Битрикс24?
12
Представим сценарий. Сотрудник создает новый контакт и указывает телефон, который уже внесён в базу у одного из контактов. Как отреагирует система?
13
Адаптация карточки справочников, списков контактов и компаний, а также других элементов интерфейса портала:
Информация
×
Информация
×
Информация
×