Часть 3 1

1В карточке контакта доступно типовое поле “Тип контакта“. Если значения из списка не подходят для работы компании, что можно сделать?
2Настраивая права доступа, например, на изменение контактов, можно указать, что право дается сотруднику на:
3Какие типы пользовательских полей доступны в Битрикс24?
4Удаленные контакты или компании хранятся в корзине:
5Проверка на дубликаты контактов в Битрикс24 работает:
6Какие справочники для сохранения информации по клиентам представлены в Битрикс24?
7Если у компании уже есть данные по клиентам в различных системах, как их можно перенести в Битрикс24?
8Администратор настроил вид карточки контакта и выбрал “Установить общую карточку для всех пользователей”. Это значит:
9Вы импортируете контакты из CSV-файла, набор данных представлен на изображении ниже:
Вы импортируете контакты из CSV-файла, набор данных представлен на изображении ниже:
10Настройка карточки контакта позволяет:
11Что можно сказать о карточке справочника “Компании” в Битрикс24?
12Представим сценарий. Сотрудник создает новый контакт и указывает телефон, который уже внесён в базу у одного из контактов. Как отреагирует система?
13Адаптация карточки справочников, списков контактов и компаний, а также других элементов интерфейса портала: