Часть 5 1

1Роботы запускаются:
2Воронка продаж - это:
Воронка продаж - это:
3Продавец работает со сделками в представлении "Воронка":
4Сотрудник ошибочно удалил сделку, перешел в корзину, чтобы восстановить её. Какие данные он увидит в корзине?
5Вкладка “общие” в карточке сделки делится на две части. В правой отображается:
6Что обозначает красная цифра в карточке сделки?
Что обозначает красная цифра в карточке сделки?
7Сколько может быть успешных стадий по сделке?
8Для чего нужен контакт, а для чего сделка?
9Можно ли настроить доступ так, чтобы при переводе сделки в определенную стадию сотрудник больше не мог ее изменять, но мог просматривать?
10“Дела” в CRM это:
11Сколько может быть промежуточных стадий по сделке?
12Поле в сделке можно настроить обязательным для заполнения от стадии:
13Документы, создаваемые с помощью шаблонов по сделке, нумеруются:
14В каком количестве воронок можно автоматически создавать новую сделку при успешном ее завершении в текущей воронке (с помощью туннелей продаж)?
15Сколько может быть проигрышных стадий по сделке?
16Битрикс24 позволяет создавать документы на основании сделки. Выберите верные утверждения об этом функционале:
17Представим ситуацию: компания занимается продажей и установкой пластиковых окон. При продаже нужно учитывать дату проведения замера, как это организовать?
18Стадии сделок и стадии воронки продаж: