Часть 5 1

1Роботы запускаются:
2Сотрудник ошибочно удалил сделку, перешел в корзину, чтобы восстановить её. Какие данные он увидит в корзине?
3Вкладка “общие” в карточке сделки делится на две части. В правой отображается:
4Что обозначает красная цифра в карточке сделки?
Что обозначает красная цифра в карточке сделки?
5Сколько может быть успешных стадий по сделке?
6Для чего нужен контакт, а для чего сделка?
7Можно ли настроить доступ так, чтобы при переводе сделки в определенную стадию сотрудник больше не мог ее изменять, но мог просматривать?
8“Дела” в CRM это:
9При создании сделки сотруднику нужно указать несколько основных полей, при просмотре списка сделок нужны не все из них. Можно ли в представлении сделок “канбан“ настроить отображение разных полей для создания и для просмотра сделки?
10Сколько может быть промежуточных стадий по сделке?
11Поле в сделке можно настроить обязательным для заполнения от стадии:
12Документы, создаваемые с помощью шаблонов по сделке, нумеруются:
13В каком количестве воронок можно автоматически создавать новую сделку при успешном ее завершении в текущей воронке (с помощью туннелей продаж)?
14Сколько может быть проигрышных стадий по сделке?
15Можно ли вести каталог товаров в CRM Битрикс24?
16Битрикс24 позволяет создавать документы на основании сделки. Выберите верные утверждения об этом функционале:
17Представим ситуацию: компания занимается продажей и установкой пластиковых окон. При продаже нужно учитывать дату проведения замера, как это организовать?
18Стадии сделок и стадии воронки продаж:
19Воронка продаж - это:
Воронка продаж - это: