Возможности Битрикс24.Офис, часть #1

Возможности Битрикс24.Офис, часть #1 2

1Можно ли в организационной схеме назначить двух руководителей в один отдел?
2Можно ли продлить демо-период после его окончания?
3Какой интерфейс откроется при нажатии на эту иконку?
Какой интерфейс откроется при нажатии на эту иконку?
4Сколько администраторов останется после окончания демо-режима?
5Видит ли сотрудник, установленный в оргструктуре как руководитель отдела, задачи сотрудников этого отдела?
6Что происходит с системой при выборе “главного инструмента”:
7Предположим сценарий: клиенту удобно приглашать на портал по ссылке, но он хотел бы проверять присоединившихся пользователей прежде, чем они получат доступ на портал. Это возможно?
8Можно ли отключить персональную настройку главного меню, чтобы все всегда работали с одинаковым списком пунктов?
9Что обозначает подпись “владелец” на изображении?
Что обозначает подпись “владелец” на изображении?
10Тему оформления портала можно задать с помощью:
11Что означает звездочка со сплошной заливкой возле адреса страницы?
Что означает звездочка со сплошной заливкой возле адреса страницы?
12Меняя имя портала, можно ли в том же интерфейсе поменять и доменную зону? Например, с myportal.bitrix24.ru на myportal.bitrix24.com?
13Какой SLA техподдержки по обращениям с порталов на бесплатном тарифе:
14Данный выбор появляется при:
Данный выбор появляется при:
15Можно ли одного сотрудника назначить в два отдела?
16Доступные форматы работы с облачным Битрикс24:
17Может ли сотрудник настроить меню внутри раздела? Например, в разделе "Календаре" установить первой страницей "Календарь компании", а не "Мой календарь"?
18Можно ли самостоятельно отменить права администратора, выданные пользователю ранее, или нужно обращаться в техподдержку?
19Как можно вернуть обратно уволенного сотрудника?
20На картинке отображена оргсхема, которая на самом деле не может быть настроена. Что здесь неверно?
На картинке отображена оргсхема, которая на самом деле не может быть настроена. Что здесь неверно?
21Можно ли сменить “главный инструмент”, выбранный при создании портала?
22Что случится с пользовательскими данными в модулях, доступных только в коммерческих тарифах, после завершения демо-периода и перехода на бесплатный тариф?
23Можно ли добавлять свои поля в карточке сотрудника?
24Включение демо-режима на бесплатном тарифе:
25Использование мобильного приложения:
26Среди способов приглашения сотрудников на портал доступны: