Возможности Битрикс24.Офис, часть #1

Возможности Битрикс24.Офис, часть #12

1Можно ли в организационной схеме назначить двух руководителей в один отдел?
2Можно ли продлить демо-период после его окончания?
3Сколько раз можно изменить адрес портала (адрес.bitrix24.ru)?
4Какой интерфейс откроется при нажатии на эту иконку?
Какой интерфейс откроется при нажатии на эту иконку?
5Сколько администраторов останется после окончания демо-режима?
6Видит ли сотрудник, установленный в оргструктуре как руководитель отдела, задачи сотрудников этого отдела?
7Что происходит с системой при выборе “главного инструмента”:
8Клиенту удобно приглашать на портал по ссылке, но он хотел бы проверять присоединившихся пользователей прежде, чем они получат доступ на портал.
9Можно ли отключить персональную настройку меню, чтобы все всегда работали с одинаковым списком пунктов?
10Что обозначает подпись “владелец” на изображении?
Что обозначает подпись “владелец” на изображении?
11Тему оформления портала можно задать с помощью:
12Что означает звездочка со сплошной заливкой возле адреса страницы?
Что означает звездочка со сплошной заливкой возле адреса страницы?
13Меняя имя портала, можно ли в том же интерфейсе поменять и доменную зону? Например, с myportal.bitrix24.ru на myportal.bitrix24.com?
14Какой SLA техподдержки по обращениям с порталов в демо-режиме:
15Данный выбор появляется при:
Данный выбор появляется при:
16Можно ли одного сотрудника назначить в два отдела?
17Доступные форматы работы с облачным Битрикс24:
18Может ли сотрудник настроить меню внутри раздела? Например, в разделе "Календаре" установить первой страницей "Календарь компании", а не "Мой календарь"?
19Можно ли самостоятельно отменить права администратора, выданные пользователю ранее, или нужно обращаться в техподдержку?
20Как можно вернуть обратно уволенного сотрудника?
21На картинке отображена оргсхема, которая на самом деле не может быть настроена. Что здесь неверно?
На картинке отображена оргсхема, которая на самом деле не может быть настроена. Что здесь неверно?
22Можно ли сменить “главный инструмент”, выбранный при создании портала?
23Что случится с пользовательскими данными в модулях, доступных только в коммерческих тарифах, после завершения демо-периода и перехода на бесплатный тариф?
24Можно ли добавлять свои поля в карточке сотрудника?
25В демо-режиме возможности портала полностью идентичны коммерческому тарифу или есть ограничения?
26Использование мобильного приложения:
27Среди способов приглашения сотрудников на портал доступны:
28Что относится к особенностям смены доменной зоны портала?