Курс: Аналитик

Курс: Аналитик 2

1Отметьте цели внедрения CRM, которые может обеспечить интегратор
2В каком варианте представить клиенту отрисованную схему процесса
3Зачем регулярно общаться с клиентом
4Когда оптимальна модель «Продажи + РП + аналитик + производство»?
5Когда вы становитесь экспертом в автоматизации и можете работать с клиентами
6Клиент спрашивает, что от него потребуется в проекте. Отметьте, нужное
7В каких случаях подходит формат работы «один человек во всех ролях»?
8Что означает ромб на схеме процесса
9Сколько «бесплатных» часов вы должны включать в проект
10Кому из специалистов нужно хорошо знать функционал Битрикс24
11Какие роли может выполнять аналитик-внедренец
12Как должна проходить сдача работ
13Клиент просит внедрить Битрикс24 для контроля менеджеров. Что вам предстоит сделать?
14Как настройщик, который не общается с клиентом, может помочь в продаже
15Как лучше представлять коммерческое предложение клиенту
16Как вы можете проводить обучение пользователей по работе в системе
17Что такое оптимизация БП?
18Какой БП эффективнее всего автоматизировать компании?
19Кто такой владелец процесса
20В какой момент лучше сказать клиенту, что вы не отвечаете на звонки по выходным
21Зачем нужен беклог задач, которые не входят в текущий этап работ
22Что может войти в рекомендации по развитию Битрикс24
23Что из перечисленного – бизнес-процесс для компании?
24Что необходимо выяснить для технической реализации процесса в Битрикс24
25В каком отделе компании есть процессы для автоматизации
26На встрече присутствует владелец и исполнитель процесса. Вам все ясно, вы аналогичный процесс уже не раз делали. Клиент предлагает сразу перейти к реализации без лишней переписки и согласований. Вопросы договора и оплат уже решены. Вы:
27Как лучше всего закрепить договоренности, достигнутые на встрече
28Директор на встречу приносит схему процесса продаж, которую составил другой интегратор. Его схема устраивает, он предлагает работать по ней. Вы: