Автоматизация бизнес-процессов - часть 2

Автоматизация бизнес-процессов - часть 2 3

1Что важно учитывать при переносе бизнес-процесса на другой портал?
2Как создать бизнес-процесс со статусами?
3Использование переменных при создании шаблона бизнес-процесса имеет преимущество перед полями документа потому что:
4Можно ли в рамках бизнес-процесса по элементу списка внести изменения в элемент другого списка?
5Смоделируем ситуацию. Необходимо разработать бизнес-процесс, задача которого - удаление “Сделки” с названием, содержащим слово “Тест”
6Что делает действие “Установить статус”?
7Если внести изменения в шаблон бизнес-процесса, то как это отразится на запущенных бизнес-процессах по этому шаблону?
8При размещении конструкции “Условие” выводится две ветки действий. Можно ли добавить еще одну?
При размещении конструкции “Условие” выводится две ветки действий. Можно ли добавить еще одну?
9Необходимо запустить другой бизнес-процесс по документу. Выбираем действие “Запуск бизнес-процесса”. При настройке действия и выборе нужного бизнес-процесса появляются дополнительные поля. Где они настраиваются?
10Действие "Запись в отчет":
11С помощью каких инструментов можно подготовить реестр для хранения информации с возможностью использования бизнес-процессов?
12К какому блоку действий в дизайнере бизнес-процессов относится действие "Задача"?
13Мы хотим остановить работу бизнес-процесса до тех пор, пока не будет выполнена работа со стороны ответственного сотрудника и результат работы не будет зафиксирован на портале. Каким образом можно решить задачу?
14При запуске бизнес-процесса появляется окно с полями для заполнения. Как настраиваются эти поля?
15Чтобы сделать копию шаблона бизнес-процесса, необходимо:
16За что отвечает “Блок действий”?
За что отвечает “Блок действий”?