1Что важно учитывать при переносе бизнес-процесса на другой портал?
2Как создать бизнес-процесс со статусами?
3Использование переменных при создании шаблона бизнес-процесса имеет преимущество перед полями документа потому что:
4Можно ли в рамках бизнес-процесса по элементу списка внести изменения в элемент другого списка?
5Смоделируем ситуацию. Необходимо разработать бизнес-процесс, задача которого - удаление “Сделки” с названием, содержащим слово “Тест”
6Что делает действие “Установить статус”?
7Если внести изменения в шаблон бизнес-процесса, то как это отразится на запущенных бизнес-процессах по этому шаблону?
8При размещении конструкции “Условие” выводится две ветки действий. Можно ли добавить еще одну?
9Необходимо запустить другой бизнес-процесс по документу. Выбираем действие “Запуск бизнес-процесса”. При настройке действия и выборе нужного бизнес-процесса появляются дополнительные поля. Где они настраиваются?
10Действие "Запись в отчет":
11С помощью каких инструментов можно подготовить реестр для хранения информации с возможностью использования бизнес-процессов?
12К какому блоку действий в дизайнере бизнес-процессов относится действие "Задача"?
13Мы хотим остановить работу бизнес-процесса до тех пор, пока не будет выполнена работа со стороны ответственного сотрудника и результат работы не будет зафиксирован на портале. Каким образом можно решить задачу?
14При запуске бизнес-процесса появляется окно с полями для заполнения. Как настраиваются эти поля?
15Чтобы сделать копию шаблона бизнес-процесса, необходимо: