Часть четвертая 3

1В какой момент происходит запуск роботов?
2Сколько может быть успешных стадий по сделке?
3Сколько может быть проигрышных стадий по сделке?
4Сотрудник ошибочно удалил сделку, перешел в корзину, чтобы восстановить её. Какие данные он увидит в корзине?
5Можно ли настроить доступ так, чтобы при переводе сделки в определенную стадию сотрудник больше не мог ее изменять, но мог просматривать?
6Документы, создаваемые с помощью шаблонов по сделке, нумеруются:
7При успешном завершении сделки можно настроить создание новой сделки в другой воронке с помощью туннелей.
8Стадии сделок и стадии отчета "Воронка продаж" это:
9В CRM можно настроить обязательное заполнение одного конкретного поля сделки для возможности перехода на определенную стадию.
10Вкладка “общие” в карточке сделки делится на две части. В правой отображается:
11Можно ли реализовать с помощью настройки туннеля продаж следующий сценарий?
12Что такое "Дела" в Битрикс24.CRM?
13Битрикс24 позволяет создавать документы на основании сделки. Какие утверждения об этом функционале верные?
14Для чего нужен контакт, а для чего сделка в Битрикс24.CRM?
15Сколько может быть промежуточных стадий по сделке?