B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
О проекте
Контакты
Корзина
Регистрация
Войти
Сменить пароль
Часть вторая
Главная
Ответы на тесты
Курс: Битрикс24.CRM: Основы
Часть вторая
Часть вторая
3
1
Сколько дней хранятся в корзине удаленные контакты или компании?
2
В карточке контакта есть поле "Тип контакта". Что можно сделать, если стандартные значения списка не подходят для конкретной компании?
3
Что можно настроить в карточке контакта?
4
Что можно сказать о карточке справочника “Компании” в Битрикс24?
5
Администратор настроил вид карточки контакта и выбрал “Установить общую карточку для всех пользователей”. Это значит:
6
Импорт данных о клиентах
7
Адаптация карточки справочников, списков контактов и компаний, а также других элементов интерфейса портала:
8
Какой уровень прав доступа для контактов можно указать в настройках роли?
9
Какие справочники (сущности) для сохранения информации по клиентам представлены в Битрикс24?
10
Если у компании уже есть данные по клиентам в различных системах, как их можно перенести в Битрикс24?
11
Представим ситуацию: сотрудник создает новый контакт и указывает телефон, который уже есть в базе у другого контакта. Как отреагирует система?
12
Как работает проверка на дубликаты контактов в Битрикс24?
13
Какие типы пользовательских полей доступны в Битрикс24?
Информация
×
Информация
×
Информация
×