Часть вторая 3

1Сколько дней хранятся в корзине удаленные контакты или компании?
2В карточке контакта есть поле "Тип контакта". Что можно сделать, если стандартные значения списка не подходят для конкретной компании?
3Что можно настроить в карточке контакта?
4Что можно сказать о карточке справочника “Компании” в Битрикс24?
5Администратор настроил вид карточки контакта и выбрал “Установить общую карточку для всех пользователей”. Это значит:
6Импорт данных о клиентах
Импорт данных о клиентах
7Адаптация карточки справочников, списков контактов и компаний, а также других элементов интерфейса портала:
8Какой уровень прав доступа для контактов можно указать в настройках роли?
9Какие справочники (сущности) для сохранения информации по клиентам представлены в Битрикс24?
10Если у компании уже есть данные по клиентам в различных системах, как их можно перенести в Битрикс24?
11Представим ситуацию: сотрудник создает новый контакт и указывает телефон, который уже есть в базе у другого контакта. Как отреагирует система?
12Как работает проверка на дубликаты контактов в Битрикс24?
13Какие типы пользовательских полей доступны в Битрикс24?