Что подготовили в компании Битрикс24 для развития компетенций сотрудников партнера?
Укажите, какие настройки "рабочего времени" телефонного номера доступны в Битрикс24 (доступен множественный выбор ответа):
Сколько страниц можно создать в рамках одного сайта в Битрикс24?
В каких тарифах облачного Битрикс24 возможно создать сайт?:
Открытые линии доступны:
Если клиенту не достаточно штатных возможностей облачного Битрикс24, то
Укажите какие возможности есть при внедрении облачного Битрикс24 для решения задач клиента? (доступен множественный выбор ответа):
Можно ли в облачном Битрикс24 изменить внешнее оформление?
Как работают "счетчики" в задачах?
Если сообщение в живой ленте адресовано сотруднику Иванову лично и группе, в которой он не состоит и которая скрыта для всех, как он увидит список получателей сообщения?
Бизнес-чат внутри Битрикс24 (доступен множественный выбор ответа):
Выберите утверждение, наиболее полно описывающее возможности "живой ленты" в Битрикс24:
Что обозначает роль "наблюдатель" в задаче, выберите верные утверждения: (доступен множественный выбор ответа)
Какие типы зависимости задач поддерживает диаграмма ганта в Битрикс24?
В Битрикс24 доступны следующие варианты представления задач:
Роботы в лидах и сделках доступны:
Оценка качества обслуживания в открытых линиях:
Где можно разместить CRM формы? Выберете утверждение, наиболее полно описывающее доступные возможности:
Можно ли изменить внешний вид CRM форм в облачном Битрикс24?
После создания сделки, направление может быть изменено?
Права доступа для сделок:
Возможно ли настроить робота, который сменит ответственного за лид (в облачном Битрикс24)?
Триггеры, в отличии от роботов, позволяют:
Открытые линии позволяют реализовать сценарии:
Направления продаж в Битрикс24:
Несколько направлений в сделках (мультиворонки) доступны:
Возможности Битрикс24 по подключению email:
Возможно ли распознавание телефонного разговора в текст?
При подключении телефонии, звонки распределяются:
Расположение колонок в списках в CRM (лиды, сделки, счета...) и полей в карточке:
При использовании телефонии лиды могут создаваться:
Наборы полей объектов CRM (контактов, лидов, сделок, ....) в облачном Битрикс24:
В каком формате задаются стадии для сделок?
Можно ли настроить голосовое меню в телефонии Битрикс24?
В чем польза учета рабочего времени при внедрении CRM?
Если стоит задача подключить внешнюю телефонию к Битрикс24, какой способ подключения предпочтительнее? Выберите верное утверждение:
Можно ли арендовать номер "8 800 - …" через встроенную телефонию Битрикс24?
Что определяет организационная структура в Битрикс24?
Какие возможности предоставляет телефония в Битрикс24? (доступен множественный выбор ответа):
Шаблоны для писем в CRM создаются:
Если у клиента нет предпочитаемого способа подключения телефонии, то какой способ будет проще всего в настройке и сразу будет поддерживать все сценарии, заложенные в Битрикс24?
Выберите верный сценарий работы при подключении внешней телефонии к Битрикс24 через готовое приложение:
При создании новых лидов на основании писем email, источник будет указываться как:
Как стоит поступать с настройкой стадий для сделок и лидов при внедрении CRM в небольшой компании (на 5 человек)? (доступен множественный выбор ответа)
Какие действия необходимо выполнить, для подключения внешней телефонии к Битрикс24, через готовые приложения от провайдеров? (доступен множественный выбор ответа)
Как определятся поле сделки "Тип сделки"?
Исходя из схемы на изображении, кто будет являться руководителем для Веры Беликовой?
Можно ли задать цвета для отображения стадий сделок и лидов:
Можно настроить рабочее время для виджета обратного звонка?
Как определяется уровень доступа сотрудника к модулю CRM:
При заполнении формы обратного звонка в Битрикс24 создается:
Можно ли изменить внешний вид виджета обратного звонка?
Что потребуется для подключения внешней телефонии через SIP-коннектор?
Виджет обратного звонка можно установить:
Сколько стоит использование мобильного приложения Битрикс24?