Настройка Битрикс241

1Укажите, какие настройки "рабочего времени" телефонного номера доступны в Битрикс24 (доступен множественный выбор ответа):
2Сколько страниц можно создать в рамках одного сайта в Битрикс24?
3В каких тарифах облачного Битрикс24 есть возможность создать сайт?
4Открытые линии доступны:
5Если клиенту не достаточно штатных возможностей облачного Битрикс24, то
6Ограничено ли количество пользователей Битрикс24, имеющих доступ к CRM модулю?
7Укажите какие возможности есть при внедрении облачного Битрикс24 для решения задач клиента? (доступен множественный выбор ответа):
8Можно ли в облачном Битрикс24 изменить внешнее оформление?
9Как работают "счетчики" в задачах?
10Если сообщение в живой ленте адресовано сотруднику Иванову лично и группе, в которой он не состоит и которая скрыта для всех, как он увидит список получателей сообщения?
11Бизнес-чат внутри Битрикс24 (доступен множественный выбор ответа):
12Выберите утверждение, наиболее полно описывающее возможности "живой ленты" в Битрикс24:
13Что обозначает роль "наблюдатель" в задаче, выберите верные утверждения: (доступен множественный выбор ответа)
14Какие типы зависимости задач поддерживает диаграмма ганта в Битрикс24?
15В Битрикс24 доступны следующие варианты представления задач:
16Роботы в сделках доступны:
17Оценка качества обслуживания в открытых линиях:
18Где можно разместить CRM формы? Выберете утверждение, наиболее полно описывающее доступные возможности:
19Можно ли изменить внешний вид CRM форм в облачном Битрикс24?
20После создания сделки, направление может быть изменено?
21Права доступа для сделок:
22Возможно ли настроить робота, который сменит ответственного за лид (в облачном Битрикс24)?
23Триггеры, в отличии от роботов, позволяют:
24Открытые линии позволяют реализовать сценарии:
25Направления продаж в Битрикс24:
26Несколько направлений в сделках (мультиворонки) доступны:
27Возможности в CRM Битрикс24 по подключению email:
28Возможно ли распознавание телефонного разговора в текст?
29При подключении телефонии, звонки распределяются:
30Расположение колонок в списках в CRM (лиды, сделки, счета...) и полей в карточке:
31При использовании телефонии лиды могут создаваться:
32Наборы полей объектов CRM (контактов, лидов, сделок, ....) в облачном Битрикс24:
33В каком формате задаются стадии для сделок?
34Можно ли настроить голосовое меню в телефонии Битрикс24?
35В чем польза учета рабочего времени при внедрении CRM?
36Если стоит задача подключить внешнюю телефонию к Битрикс24, какой способ подключения предпочтительнее? Выберите верное утверждение:
37Можно ли арендовать номер "8 800 - …" через встроенную телефонию Битрикс24?
38Что определяет организационная структура в Битрикс24?
39Какие возможности предоставляет телефония в Битрикс24? (доступен множественный выбор ответа):
40Шаблоны для писем в CRM создаются:
41Если у клиента нет предпочитаемого способа подключения телефонии, то какой способ будет проще всего в настройке и сразу будет поддерживать все сценарии, заложенные в Битрикс24?
42Выберите верный сценарий работы при подключении внешней телефонии к Битрикс24 через готовое приложение:
43При создании новых лидов на основании писем email, источник будет указываться как:
44Как стоит поступать с настройкой стадий для сделок и лидов при внедрении CRM в небольшой компании (на 5 человек)? (доступен множественный выбор ответа)
45Какие действия необходимо выполнить, для подключения внешней телефонии к Битрикс24, через готовые приложения от провайдеров? (доступен множественный выбор ответа)
46Как определятся поле сделки "Тип сделки"?
47Исходя из схемы на изображении, кто будет являться руководителем для Веры Беликовой?
Исходя из схемы на изображении, кто будет являться руководителем для Веры Беликовой?
48Можно ли задать цвета для отображения стадий сделок и лидов:
49Можно настроить рабочее время для виджета обратного звонка?
50Как определятся уровень доступа сотрудника к модулю CRM:
51При заполнении формы обратного звонка в Битрикс24 создается:
52Можно ли изменить внешний вид виджета обратного звонка?
53Что потребуется для подключения внешней телефонии через SIP-коннектор?
54Виджет обратного звонка можно установить:
55Сколько стоит использование мобильного приложения Битрикс24?
С Новым 2020 годом!

Мы проделали огромную работу, чтобы Вам - нашим клиентам было легче справиться с теми трудностями, которые возникли на вашем пути! Мы качественно наполнили наш сайт для решения Ваших запросов.

Желаем вам в будущем году, добиться успеха и выполнения всех поставленных целей! А мы в свою очередь продолжим выполнять свою работу на прежнем уровне!

С наилучшими пожеланиями команда b-cert.ru.

Ура!