Продажи и внедрение1

1Какие потребности компаний решают "пакеты" по CRM?
2Какие потребности компаний решают "пакеты" по задачам и проектам? (доступен множественный выбор ответа)
3Какие потребности компаний решает "пакет" "совместная работа" ? (доступен множественный выбор ответа)
4Перечислите правильную последовательность этапов продаж Битрикс24:
5Какие действия помогут вам получить первых клиентов?
6Как вы можете повышать вашу позицию в рейтинге партнеров Битрикс24?
7Какое количество мероприятий проводит компания 1С-Битрикс в год?
8Какие возможности вы получаете от обработки заявок на внедрение Битрикс24?
9Какие условия необходимо выполнить, чтобы компания 1С-Битрикс передавала вам заявки клиентов на внедрение Битрикс24?
10Как лучше всего работать с возражениями клиентов?
11Выберите, в каких маркетинговых мероприятиях вы можете принимать участие?
12Какие дополнительные продажи можно осуществить, продавая пакеты на внедрение?
13Как можно получить новых клиентов с помощью партнёрской программы?
14Откуда появляются возражения?
15Как эффективно работать с вашей существующей клиентской базой?
16Для чего нужно проводить клиентам презентацию Битрикс24?
17Зачем выявлять потребности?
18Выберите рекомендованную последовательность действий при реализации "пакета":
19Выберите верное утверждение про "пакет":
20Что можно отнести к преимуществам "пакетов" перед проектами?
21Назовите основные характеристики "пакета":
22Почему партнеру стоит создавать индивидуальные пакеты? (доступен множественный выбор ответа)
23Обучение клиента при внедрении "пакета" это:
24Может ли партнер получить бесплатно облачный Битрикс24 с максимальным функционалом для своей компании?
25Если клиент, привязанный к партнеру, совершит первую покупку не у партнера, а на сайте Битрикс24, получит ли партнер вознаграждение?
26Какие способы привязки клиента есть у партнера?
27Какой доход получает партнер при продажах облачного Битрикс24?
28Может ли партнер предоставить своим клиентам скидки на Битрикс24?
29Какое условие необходимо выполнить, чтобы 1С-Битрикс начал передавать партнеру заявки на внедрение (лиды)
30Проводит ли 1С-Битрикс какие-то мероприятия специально для партнеров?
31Если клиент партнера заказал обучение персонала, какой процент вознаграждения партнер должен перечислить в 1С-Битрикс?
32Если клиент зарегистрируется в Битрикс24 по ссылке, которую предоставил ему партнер - будет ли он привязан к данному партнеру?
33Будет ли считаться вашим клиентом компания, которая вела переговоры с другим партнером, но в итоге оплатила по вашему счету?
34Есть ли у партнера возможность проводить семинары вместе с 1С-Битрикс?
С Новым 2020 годом!

Мы проделали огромную работу, чтобы Вам - нашим клиентам было легче справиться с теми трудностями, которые возникли на вашем пути! Мы качественно наполнили наш сайт для решения Ваших запросов.

Желаем вам в будущем году, добиться успеха и выполнения всех поставленных целей! А мы в свою очередь продолжим выполнять свою работу на прежнем уровне!

С наилучшими пожеланиями команда b-cert.ru.

Ура!