Пользователь Битрикс24 (коробка). CRM-1

Пользователь Битрикс24 (коробка). CRM-11

1Какие поля должны быть заданы/отмечены для корректного расчета налогов?
2Почему настоятельно рекомендуется задавать местоположение при создании сделки?
3Можно ли добавить задачу сразу нескольким сущностям?
4Необходимо добавить событие, которое будет отображаться в календаре ответственного за него. Как это можно осуществить?
5Какой вариант наиболее оперативен, когда необходимо сконвертировать лид в компанию, которой нет в CRM?
6В случае, когда часто используется поиск по одним и тем же параметрам, целесообразно…
7Как привязать к событию сущность CRM?
8Необходимо, чтобы каждый менеджер компании мог просматривать отчеты CRM только по своей деятельности. Как это осуществить?
9Что делать, если не удается удалить какое-либо значение параметра сущности из справочника?
10В случае, когда периодически нужно отправлять письма схожего формата на электронные адреса, привязанные к сделкам, целесообразно…
11Когда используются задаваемые в настройках способы оплаты?
12В конверсионной воронке продаж 63% сделок находятся на начальной стадии выполнения ("В обработке"), 30% сделок заключены. Сколько сделок в процентном соотношении является незаключенными?
13Интеграция CRM и интернет-магазина нужна для:
14Как отобрать контакты, относящиеся к определенной компании?
15Возможно ли настроить автоматический импорт контактов, компаний и сделок из интернет-магазина в CRM?
16Как можно ознакомиться с событиями CRM, связанными с компанией?
17Для того, чтобы письмо на интегрированный почтовый адрес CRM прикрепилось как новое дело клиента, необходимо, чтобы:
Для того, чтобы письмо на интегрированный почтовый адрес CRM прикрепилось как новое дело клиента, необходимо, чтобы:
18Обмен счетами и товарами с 1С: Предприятие организован:
19Возможно ли настроить тип исходных данных, который используется при выводе цифр на счетчиках лидов и сделок?
20Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM.
Укажите действия, которые необходимо выполнить, чтобы письма от клиента на определенный почтовый ящик попадали в события лида CRM.
21Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
Как наиболее быстро продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
22Как наиболее быстро узнать о невыполненных делах сущности с истекшим сроком завершения, за которые вы являетесь ответственным?
23Как предотвратить добавление в CRM одних и тех же сущностей?
С Новым 2020 годом!

Мы проделали огромную работу, чтобы Вам - нашим клиентам было легче справиться с теми трудностями, которые возникли на вашем пути! Мы качественно наполнили наш сайт для решения Ваших запросов.

Желаем вам в будущем году, добиться успеха и выполнения всех поставленных целей! А мы в свою очередь продолжим выполнять свою работу на прежнем уровне!

С наилучшими пожеланиями команда b-cert.ru.

Ура!