1Какие действия доступны на странице с общим списком сделок?
2Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
3Как экспортировать только те сущности, которые были изменены в определенный день?
4Возможно ли с помощью CRM создать заказ в интернет-магазине?
5Где возможно задать настройку того, чтобы каждое письмо с нового email создавало лид?
6Что делать, если надо добавить к сущности событие, отличное от звонка или встречи?
7Как при выставлении счета учесть налоги, связанные с местоположением плательщика?
8Как можно просмотреть дела другого сотрудника?
9Для чего нужна лента CRM?
10Отметьте действия, которые необходимо выполнить, чтобы одному отдельному сотруднику, который в правах доступа к CRM значится в группе “Менеджеры”, запретить какие-либо действия со сделками, за которые он не является ответственным?
11Что значит, если в профиле контакта не отображается закладка “Лиды”?
12Какой тип налогов должен быть выбран в CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
13Что делать, чтобы на странице CRM - Валюты больше не появлялось сообщение: Внимание, для корректной работы требуется установка модуля Валюты?
14Необходимо, чтобы отправленное контакту письмо также привязалось к сделке. Как быть в таком случае?
15Можно ли создать сделку с участием таких товаров, которых нет в интегрированном интернет-магазине?
16Как сконвертированный лид переконвертировать в сделку?
17Выберите номер ответа (лиды):
18Что можно сделать, если в CRM нет нужного вам статуса лида?
19Что делать, если сделка должна быть совершена в валюте, отличной от указанной в свойствах товара CRM?
20Что делать, если для контактов необходим параметр, который не предусмотрен в системе?
21Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
22По завершению работы с лидом вы стали сотрудничать с созданным из него контактом и сделали одну продажу. Как отразить это в CRM с наименьшими трудозатратами?
23Из файлов какого формата возможно импортировать контакты и компании в CRM?