1Если вы хотите выставлять счета с разными налоговыми ставками в зависимости от местоположения клиента:
2При интеграции CRM и интернет-магазина "1С-Битрикс" доступны:
3Выберите верные утверждения про обмен между 1С и Битрикс24:
4Какие есть режимы обмена между 1С и Битрикс24?
5В Битрикс24 можно создать шаблоны для отправляемых email. Какие возможности поддерживают шаблоны?
6Укажите, при выполнении каких условий новые email от одного и того же отправителя будут прикрепляться как дела к уже созданному лиду.
7Укажите верные утверждения о возможностях Битрикс24:
8В настройках CRM есть раздел "Способы оплаты", в нем вы можете настроить:
9Если вы не можете удалить некоторые значения из справочников
10Всем сотрудникам, имеющим доступ к CRM доступно представление "отчеты" на списках каждой сущности: лиды, сделки, контакты, компании. Как настроить доступ к отчетам так, чтобы сотрудник видел в них данные только по тем элементам, доступ к котором он имеет?
11Если включена автоматическая регистрация повторных продаж, то при каких условиях у лида появляется метка "Повторный лид"?
12Как можно сконвертировать лид в компанию?
13Как можно продублировать в форму добавления компании параметры уже имеющейся компании?
14Где можно ознакомиться с историей событий, связанных с конкретным "контактом"?
15Если часто используется поиск элементов CRM (например контактов) по одним и тем же параметрам, целесообразно:
16Как можно привязать контакт к компании?
17В Битрикс24 можно установить связь между контактом и компаний. Выберите верные отверждения:
18Как в CRM можно отобрать все контакты, относящиеся к определенной компании?
19Как можно привязать к уже созданному событию календаря элементы CRM (лид, сделку, контакт, компанию)?