Пользователь Битрикс24. CRM-2

Пользователь Битрикс24. CRM-21

1Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
2Какой тип налогов должен быть выбран в настройках CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
3Где сотрудник может увидеть звонки и встречи спланированные по Сделке?
4Каким образом в сделке, создаваемой "вручную", можно указывать товары?
5Необходимо, чтобы письмо отправляемое из CRM конкретному контакту также привязалось и к конкретной сделке по этому контакту. Как это можно реализовать?
6На закладке "История" каждой сделки отображается автоматически фиксируемые события: просмотры, изменения стадий и т.д. Можно ли в эту истории добавить событие вручную?
7Можно ли на основании лида, который был ранее сконвертирован в сделку+контакт, создать еще одну сделку?
8Сотрудник необходимо завершить работу с Лидом, лид "выйгран". По итогу ему необходимо создать контакт для сохранения данных клиента и сделку, в которой он будет вести дальше текущую продажу, как ему это сделать?
9Если вы настраиваете CRM, и для лидов вам нужны другие статусы, то
10На странице со списком лидов, можно отметить галочкой несколько лидов и выбрать действие, которое будет применено ко всем выбранным лидам. Какие действия доступны?
11На странице со списком сделок, у каждой сделки можно открыть меню. Какие действия доступны в этом меню?
12Как сотрудник может получить список только таких сделок: по ним он ответственный и они были изменены сегодня?
13Чтобы сотрудник1 мог увидеть список дел сотрудника2, необходимо:
14Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
15Из файлов какого формата возможно импортировать контакты и компании в CRM?
16Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
17Что нужно выполнить для настройки доступа нескольким сотрудникам? Необходимо, чтобы эти сотрудники не видели значений несколько дополнительных полей, созданных у контактов. При этом список контактов, карточку и значение штатных полей они видеть должны.
18Что нужно выполнить для настройки доступа сотруднику? Необходимо, чтобы он смог экспортировать только те сделки, по котором ответственным стоят только сотрудники его отдела, без подотделов. И такие права не должны быть больше ни у одного сотрудника
19Что делать, если для контактов необходимо поле, которые не предусмотрено в системе? Например, владелец зоомагазина хочет сохранять в контактах вид и кличку домашнего животного своих клиентов.
20В Битрикс24 есть ряд возможностей для предотвращения возникновения дубликатов в CRM. Выберите из списка те возможности, которые на самом деле есть в Битрикс24.