Пользователь Битрикс24. CRM-2

Пользователь Битрикс24. CRM-2 1

1Какая валюта используется при составлении отчетов по проведенным сделкам?
2Какой тип налогов должен быть выбран в настройках CRM, чтобы для каждого нового товара была возможность задать ставку НДС?
3Где сотрудник может увидеть звонки и встречи спланированные по Сделке?
4Каким образом в сделке, создаваемой "вручную", можно указывать товары?
5Необходимо, чтобы письмо отправляемое из CRM конкретному контакту также привязалось и к конкретной сделке по этому контакту. Как это можно реализовать?
6На закладке "История" каждой сделки отображается автоматически фиксируемые события: просмотры, изменения стадий и т.д. Можно ли в эту истории добавить событие вручную?
7Можно ли на основании лида, который был ранее сконвертирован в сделку+контакт, создать еще одну сделку?
8Сотруднику необходимо завершить работу с Лидом, лид "выйгран". По итогу ему необходимо создать контакт для сохранения данных клиента и сделку, в которой он будет вести дальше текущую продажу, как ему это сделать?
9Если вы настраиваете CRM, и для лидов вам нужны другие статусы, то
10На странице со списком лидов, можно отметить галочкой несколько лидов и выбрать действие, которое будет применено ко всем выбранным лидам. Какие действия доступны?
11На странице со списком сделок, у каждой сделки можно открыть меню. Какие действия доступны в этом меню?
12Как сотрудник может получить список только таких сделок: по ним он ответственный и они были изменены сегодня?
13Чтобы сотрудник1 мог увидеть список дел сотрудника2, необходимо:
14Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
Закладка со счетами в карточке сущности отсутствует для:
15Что будет при экспорте сделки, в которой участвует несколько товаров?
16Что нужно выполнить для настройки доступа сотруднику? Необходимо, чтобы он смог экспортировать только те сделки, по котором ответственным стоят только сотрудники его отдела, без подотделов. И такие права не должны быть больше ни у одного сотрудника
17Что делать, если для контактов необходимо поле, которое не предусмотрено в системе? Например, владелец зоомагазина хочет сохранять в контактах вид и кличку домашнего животного своих клиентов.
18В Битрикс24 есть ряд возможностей для предотвращения возникновения дубликатов в CRM. Выберите из списка те возможности, которые на самом деле есть в Битрикс24.
19Из файлов какого формата возможно импортировать контакты и компании в CRM?