Пользователь Битрикс24. Основные сведения

Пользователь Битрикс24. Основные сведения 1

1Какой пользователь портала может "уволить" другого пользователя портала?
2Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:
3Можно ли изменить папку на компьютере для синхронизации с Битрикс24.Диск?
Можно ли изменить папку на компьютере для синхронизации с Битрикс24.Диск?
4Для чего настраивается Общий доступ на диске?
Для чего настраивается Общий доступ на диске?
5Для чего нужна опция "Показать историю диалога"?
Для чего нужна опция "Показать историю диалога"?
6Как можно пригласить на портал нового сотрудника?
7Чтобы не всплывали уведомления в из чатов нужно:
8Для чего нужна выделенная кнопка в чате?
Для чего нужна выделенная кнопка в чате?
9Можно ли сохранить задачи и элементы CRM уволенного сотрудника?
10Что означает "Закрытый формат" при быстрой регистрации?
Что означает "Закрытый формат" при быстрой регистрации?
11Для чего нужна эта панель в правом верхнем углу?
Для чего нужна эта панель в правом верхнем углу?
12Зачем нужны эти значки социальных сетей?
Зачем нужны эти значки социальных сетей?
13Для чего нужна данная опция
Для чего нужна данная опция
14Как начать групповой видеозвонок?
Как начать групповой видеозвонок?
15Что будет, если нажать на кнопку "Чат" при видеозвонке?
Что будет, если нажать на кнопку "Чат" при видеозвонке?
16Для чего настраивается синхронизация с Битрикс24.Диск?
17Что показывает данный счетчик?
Что показывает данный счетчик?
18В чем отличие чатов, для которых указана опция "Закрепить диалог"?
19Администратор сделал двухэтапную авторизацию обязательной. Сможет ли сотрудник отключить ее для себя лично?
Администратор сделал двухэтапную авторизацию обязательной. Сможет ли сотрудник отключить ее для себя лично?
20Моя страница - это:
Моя страница - это:
21При каких условиях пользователь не сможет воспользоваться телефонией в Битрикс24?
22Какое максимальное количество участников может быть в групповом звонке?
23Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?
Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?
24К активным пользователя портала Битрикс24, количество которых ограничено на некоторых тарифах, относятся:
К активным пользователя портала Битрикс24, количество которых ограничено на некоторых тарифах, относятся: