Продвижение сайта и Маркетинг

Продвижение сайта и Маркетинг 3

1Если рассылка проводится в рамках кампании, то для отправки рассылки:
2Кому доступна подписка на рассылки сайта?
3Если вы ранее создавали на Яндекс.Директ рекламные кампании для сайта, сделанном на 1С-Битрикс, то:
4Для создания обновляющейся периодической рассылки необходимо:
5Адреса получателя и отправителя, по умолчанию подставляемые в поля ОТ и КОМУ сообщения (выпуска), берутся из настроек:
6Где можно просмотреть статистику по триггерной рассылке?
7Каким уровнем прав на доступ к модулю «Реклама, баннеры» должен обладать пользователь для того, чтобы он мог быть приписан к рекламному контракту?
8Чтобы вывести закрытую рассылку в форме подписки, опубликованной с помощью компонента «Форма подписки», нужно:
9На основе каких списков формируется сегмент получателей рассылки?
10Кнопка «Добавить выпуск», расположенная на странице проверки шаблона автоматической рассылки, позволяет:
11Опция «Отправлять письмо персонально каждому получателю» позволяет:
12Выпуск не может быть открыт для редактирования, если он находится в статусе:
13Какое количество баннеров из одной группы может быть показано одновременно на одной странице:
14Настройка времени показа баннера осуществляется путем соответствующей настройки:
15При настройке компонента "Баннер" тип выбранного баннера определяет:
16Какие баннеры будут показаны на странице сайта? Предположим, что для некоторой страницы сайта заданы три обязательных (required) ключевых слова. При этом ни для одного баннера, созданного в системе, не заданы ключевые слова, включающие полный набор обяз
17Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то:
18Тип события определяется полями:
19Фильтрация посетителей по записям Стоп-листа будет производиться только:при совпадении всех параметров;
20Чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле "referer2" надо добавить: