Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 1

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 1 1

1Иван, скажите, вы закончили презентацию?
2Иван, хотел вас поблагодарить за презентацию, ваше решение отличное. Сейчас, принять решение о покупке мы не можем. Конец года, и заняться помимо других задач, ещё и этой будет очень тяжело.
3Да, конечно. Количество заказов выросло, а что?
4Всё так, Иван. Но сейчас переходить не время, сами понимаете.
5Иван, времени мало для того, чтобы сотрудники разбирались с новой системой, да и воронки настроить это время нужно. Всё-таки сложный технический продукт. Ошибок станет только больше, а я, конечно же, этого допустить не могу.
6Хорошо, почти убедили. Что делать с ценой, Иван?
7И я не уверен, что мы сможем выделить из бюджета такую сумму.
8Хорошо, что такая возможность есть. Давайте сделаем договор на 3 месяца. Сейчас лучше сделать так.