Курс: Менеджер по продажам Битрикс24. Продолжение.
Курс: Менеджер по продажам Битрикс24. Продолжение.
10
-
Цели и задачи этапа (3)
-
Кто ваш клиент (5)
-
Структура определения потребностей (3)
-
Типы вопросов (6)
-
СПИН-продажи (3)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 1 (14)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 2 (17)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 3 (16)
-
Устная презентация (5)
-
Онлайн-презентация (5)
-
Эффективное КП (5)
-
Ценностное предложение (3)
-
Техника предложения «Сэндвич» (5)
-
Отработка возражений. Подготовка (5)
-
Отговорка или возражение (5)
-
Отработка возражений. Аргументация (5)
-
Техника фальсификация (3)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 1 (8)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 2 (13)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 3 (12)
-
Что такое закрытие? Маркеры (3)
-
Техники закрытия (6)
-
Что делать, если клиент отказывается покупать? (3)
-
Почему начинаются торги? (3)
-
Переговорные сценарии (5)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 1 (13)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 2 (10)
-
Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 3 (10)