Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 2

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 2 1

1Дмитрий, вот вы провели презентацию, а я так и не поняла какие у вас тут преимущества в сравнении с amoCRM. Там всё проще.
2Да что вы говорите?! Вы ведь CRM система? amoCRM тоже CRM. И что тут совершенно разного?!
3Ну и что? Если оно лучше подойдёт под мои задачи, почему бы и нет?
4Расскажите конечно.
5Да. Но сейчас мне нужна только CRM и больше ничего. Вы мои задачи помните, записывали?
6Верно. И какое будет ваше предложение?
7Да, это мне и нужно, но я видела в отзывах в интернете, что ваша CRM работает не стабильно. Пишут про сбои в работе, задвоение данных, потеря лидов. Это так?
8Это интересно. Про поддержку там тоже много чего написано. Не отвечают по несколько дней, не решают проблемы пользователей. Это так?
9Чему?
10Да, конечно.
11Да, гарантия стабильной работы это приоритет номер один! Я очень надеюсь, что вы и правда будете решать всё оперативно. В противном случае, я сразу расторгну наш контракт. Кстати, давайте обсудим его условия.
12Финансовые конечно же. Я видела тарифы на вашем сайте. Но я точно знаю, что не смогу потянуть такую сумму. Может быть у вас есть скидка для новых клиентов?
13Да, отлично. Вариант на 3 месяца мне подходит.