Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 3

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, работа с возражениями. Кейс 3 1

1Александра, добрый день.
2Конечно. Что бы вы хотели уточнить?
3Читаю в интернете много всего. Одни говорят, что поддержка в Битрикс24 отличная, другие говорят, что вопросы не решаются. Отзывов много. Не знаю, что и думать, а мысли о переходе были.
4Да, конечно. Я как раз хотела спросить, кому верить?
5С поддержкой понятно. Про тарифы не надо, мы останемся на текущем наверное. Если появится потребность в платном тарифе, я с вами свяжусь.
6Хм...расскажите, пожалуйста.
7Ясно. Про тарифы мне всё понятно. Но вижу что в интернете, много жалоб на поддержку.
8Да я это понимаю. Комментариев там нет. Просто факт отсутствия качественной поддержки
9Александра, да нам просто не надо. Расстроен
10Так и есть.
11Конечно! Мы планируем вырости в продажах минимум в 2 раза, а для этого расширять отдел. Но это только через полгода. Поэтому я и говорю, что сейчас не надо.
12Это интересно, слушаю вас.