Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 1

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 16

1Да, слушаю.
2Да, я отвечаю за продажи.
3Совместно с нашим Генеральным директором.
4Да, если это не больше 5-ти минут, то я согласен.
5Хорошо. Только не долго, а то правда работы много.
6Какие у вас вопросы?
753 человека
8У меня лично 12 сотрудников в 4-х интернет-магазинах.
9Да, на ручном управлении.
10Делаем ежедневные встречи по продажам, обсуждаем клиентов и проблемы, которые у менеджеров возникают.Как-то так
11Историю должны помнить менеджеры, а не я. Информация иногда теряется, но я бы не сказал, что это какая-то большая проблема.
12На это уходит достаточно времени, но это важная и нужная работа для контроля над ситуацией и развития продаж.
13Да, конечно. Пока это единственное, что доставляет неудобства.
14Это интересно. Расскажите?