Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 2

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, выявление потребностей. Кейс 26

1Да, слушаю.
2Виталий, добрый день. Заявку оставлял. Внедрение CRM интересно.
3Да, конечно. Предлагаю тогда начать, а то много работы.
4Какие у вас вопросы?
5Меньше
6На текущий момент их 40 и ещё планируем к открытию 5 в разных регионах.
7А это тут при чём? Моя задача управлять продажами.
8Мы разработали для себя систему, которая заменяет нам CRM. Там фиксируются все заявки от клиентов.
9Эммм...нет. Там всё просто. упала заявка, менеджер её видит, делает дальше всё, что хочет для того чтобы сделка совершилась, а возвращается в систему только для того чтобы указать финальный статус, успех или провал.
10Да всё верно.
11Да есть.
12Там всего 5 человек.
13Отследить не можем, и поэтому клиент уходит. А по какой причине, трудно сказать. Есть срывы в телефонии, например. Операторы не перезванивают, клиенты бывает тоже не звонят снова.
14Сайт наш основной ресурс для привлечения. Акции запускаем различные, заказывая лендинги.
15Да, что-то делаем сами, что-то заказываем у разработчиков. Партнеры уже давно с нами. Качество отличное.
16Да, всё так.
17Да, отлично. Очень интересно, что у вас есть.