Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 1

Диалоговый тренажер с виртуальным клиентом, закрытие сделки. Кейс 1 1

1Ольга, добрый день.
2Ольга, у нас заканчивается срок действия лицензии. Нужно обсудить условия продления.
3Вопросы?! Какие вопросы?
4А, вы об этом. В целом работа стала более системной. По отчётам вижу, как в динамике растут продажи.
5Да, давайте.
6Не так быстро, Ольга. Приятно, что цены не изменились, но ситуация на рынке не стабильная. В следующем году мы не уверены в росте, поэтому прошу у вас скидку в 15% от суммы вашего предложения.
7Ольга, сейчас сложные времена, и все мы должны помогать друг другу, а вы отказываетесь. Посмотрите, что сейчас творится в производстве и в других секторах экономики? Наш бизнес подвержен этим рискам. Сделайте хоты бы 10%?!
8Ольга, ну при чём тут это? Я уже звонил другому партнёру Битрикс24 и мне там предложили скидку.
9Почему же? Я позвонил и мне дали скидку. И ещё пару мелких доработок обговорили, но с вами я уже работаю, и я рассчитывал на лояльность с вашей стороны.
10А меня это как касается? Я то получаю, то что мне нужно, а вы теряете мои деньги, лояльного клиента и репутацию. Мы так же в следующем году хотели обсуждать доработки системы. А вы со своей стороны не идёте на встречу. Вы не оставляете мне выбора.
11Обучение это хорошо! Ольга, а давайте 5% и я вам гарантирую письменно, что Битрикс24 об этом не узнают.
12Может получится разбить годовой платеж на 2 части. Вы бы очень выручили, если бы предоставили возможность рассрочки годового платежа в размере 30%/70%
13Да, хорошо. Высылайте документы, Ольга.