1В курсе мы обсудили ответ на вопрос “можно ли игнорировать эмоции в продажах”? Какой был ключевой тезис?
2В уроке мы выделили главные конкурентные преимущества, которые помогут вам в продажах Битрикс24. Укажите их:
3Какую задачу решает продавец, говорящий эту фразу в диалоге с секретарем? “Я понимаю, что лично вы не можете ответить на вопрос, но ваш руководитель наверняка расстроится, если не получит вовремя важную информацию которой я владею. Переключите, пожалуйста
4Какие вопросы относятся к “закрытым”?
5У директора есть типичные управленческие задачи: контролировать чтобы дела делались вовремя и полностью, информация быстро доводилась до нужных людей. Понимать эффективность использования рабочего время. Какие инструменты Битрикс24 помогут директору?
6Как выглядит основной подход и последовательность этапов при “холодных” продажах по телефону
7Установление контакта - важнейший этап в продажах. Мы выделили три ключевых правила, укажите их:
8В курсе мы рассказали, кому имеет смысл предлагать Битрикс24. О ком мы говорили?
9Какова цель применения “ситуационных” вопросов?
10Какую схему для создания email, c предложением внедрения системы потенциальному клиенту, мы предложили в курсе?
11Какой эффективный способ узнать о срочности проекта для клиента, а значит и готовности не экономить, мы предложили в уроке:
12Техника “СПИН” продаж разделяет вопросы на 4 типа. Выберите из списка эти типы:
13Во время “холодного” звонка вы получаете ответ секретаря: «Отправьте ваше предложение по электронной почте». Выберите, какой ответ стоит использовать, чтобы добиться главной цели звонка.
14Какие принципы подготовки вашей презентации, из наших стандартных, мы отметили?
15Какие вопросы относятся к “открытым”?
16Руководителя отдела маркетинга интересуют детали в коммуникациях с существующей клиентской базой, нюансы привлечения новых клиентов, быстрое создание лендингов. Укажите, какие инструменты Битрикс24 помогут ему?
17Каковы наши рекомендации по подготовке к встрече?
18О какой главной цели "холодного" звонка мы рассказали в курсе?
19Какую сферу бизнеса охватывает Б24?
20Во время “холодного” звонка вы получаете ответ секретаря: «Нам ничего не нужно». В курсе мы дали несколько вариантов ответов, которые могут помочь обойти такой ответ. Выберите их:
21В курсе мы познакомились с таким важным явлением как “ЭИ”. Укажите верные утверждения, что определяет уровень “ЭИ”:
22Наши рекомендации из курса по проведению встречи:
23Какова цель применения “извлекающих” вопросов?
24О каких важных сотрудниках со стороны клиента, с которыми нужно работать, мы рассказали:
25О каких параметрах успеха "холодных" продаж по телефону мы рассказали в курсе?
26Что можно сказать про цели встреч:
27Как мы охарактеризовали потребность клиентов?
28К какому типу вопросов относится вопрос “К чему приводит невыполнение плана продаж для вас лично, всей компании, ее владельцев?”
29Для чего мы предложили использовать технику “BANT”?
30Какие плюсы поиска клиентов на выставках мы отметили в курсе?
31Укажите, какие советы о назначении места и времени встречи мы дали в курсе: