В курсе мы обсудили ответ на вопрос “можно ли игнорировать эмоции в продажах”? Какой был ключевой тезис?
В уроке мы выделили главные конкурентные преимущества, которые помогут вам в продажах Битрикс24. Укажите их:
Какую задачу решает продавец, говорящий эту фразу в диалоге с секретарем? “Я понимаю, что лично вы не можете ответить на вопрос, но ваш руководитель наверняка расстроится, если не получит вовремя важную информацию которой я владею. Переключите, пожалуйста
Какие вопросы относятся к “закрытым”?
У директора есть типичные управленческие задачи: контролировать чтобы дела делались вовремя и полностью, информация быстро доводилась до нужных людей. Понимать эффективность использования рабочего время. Какие инструменты Битрикс24 помогут директору?
Как выглядит основной подход и последовательность этапов при “холодных” продажах по телефону
Установление контакта - важнейший этап в продажах. Мы выделили три ключевых правила, укажите их:
В курсе мы рассказали, кому имеет смысл предлагать Битрикс24. О ком мы говорили?
Какова цель применения “ситуационных” вопросов?
Какую схему для создания email, c предложением внедрения системы потенциальному клиенту, мы предложили в курсе?
Какой эффективный способ узнать о срочности проекта для клиента, а значит и готовности не экономить, мы предложили в уроке:
Техника “СПИН” продаж разделяет вопросы на 4 типа. Выберите из списка эти типы:
Во время “холодного” звонка вы получаете ответ секретаря: «Отправьте ваше предложение по электронной почте». Выберите, какой ответ стоит использовать, чтобы добиться главной цели звонка.
Какие принципы подготовки вашей презентации, из наших стандартных, мы отметили?
Какие вопросы относятся к “открытым”?
Руководителя отдела маркетинга интересуют детали в коммуникациях с существующей клиентской базой, нюансы привлечения новых клиентов, быстрое создание лендингов. Укажите, какие инструменты Битрикс24 помогут ему?
Каковы наши рекомендации по подготовке к встрече?
О какой главной цели "холодного" звонка мы рассказали в курсе?
Какую сферу бизнеса охватывает Б24?
Во время “холодного” звонка вы получаете ответ секретаря: «Нам ничего не нужно». В курсе мы дали несколько вариантов ответов, которые могут помочь обойти такой ответ. Выберите их:
В курсе мы познакомились с таким важным явлением как “ЭИ”. Укажите верные утверждения, что определяет уровень “ЭИ”:
Наши рекомендации из курса по проведению встречи:
Какова цель применения “извлекающих” вопросов?
О каких важных сотрудниках со стороны клиента, с которыми нужно работать, мы рассказали:
О каких параметрах успеха "холодных" продаж по телефону мы рассказали в курсе?
Что можно сказать про цели встреч:
Как мы охарактеризовали потребность клиентов?
К какому типу вопросов относится вопрос “К чему приводит невыполнение плана продаж для вас лично, всей компании, ее владельцев?”
Для чего мы предложили использовать технику “BANT”?
Какие плюсы поиска клиентов на выставках мы отметили в курсе?
Укажите, какие советы о назначении места и времени встречи мы дали в курсе: