B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
О проекте
Контакты
Корзина
Регистрация
Войти
Сменить пароль
Тест для менеджеров по продажам - часть 2
Главная
Ответы на тесты
Курс менеджеров по продажам Битрикс24
Тест для менеджеров по продажам - часть 2
Тест для менеджеров по продажам - часть 2
1
1
Мы рассказали о приеме “неприятный разговор”. В чем он заключается?
2
Самое опасное возражение, о котором мы поговорили в уроке о возражениях:
3
Какие вопросы необходимо задавать клиенту, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «следующий шаг»?
4
В курсе мы предложили разделение возражений на “истинные” и “ложные”. Какое это разделение?
5
Выберите верное конкурентное преимущество (2)
6
Выберите верные утверждения о модели лицензирования облачной и коробочной версии Битрикс24:
7
Мы рассказали о технике “оба не правы”. В чем она заключается?
8
С финансовой точки зрения, в долгосрочной перспективе, что выгоднее продавать?
9
Какое возражение "ложное", в классификации, предложенной в нашем курсе:
10
Выберите верное конкурентное преимущество (1)
11
При каких условиях предоставляются скидки на КОРОБОЧНУЮ версию Битрикс24 для клиентов:
12
Техника борьбы с возражениями “присоединение” подразумевает следующие этапы и последовательность:
13
Как характеризуется “пакетное внедрение”?
14
Выберите верное конкурентное преимущество (3)
15
Как партнер может распорядиться собственной скидкой на облачный и коробочный Битрикс24?
16
Какие вопросы следовало бы задавать клиенту, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «демо-версия»?
17
Что можно отнести к “пакетным внедрениям”?
18
Как клиент может более выгодно оплатить ОБЛАЧНЫЙ тариф Битрикс24?
19
О каких техниках работы с возражением “Ладно, я подумаю!” мы рассказали:
20
Мы рассказали о пяти классических схемах завершения сделки. Какие представлены в этом списке?
21
Мы рассказали о технике “клиенты часто спрашивают”. В чем она заключается?
22
Что относится к “индивидуальному проекту”?
23
Что мы отметили важного в работе с повторными продажами?
24
Бывает, что у клиента возникают возражения уже на старте переговоров. В курсе мы рассказали, что вероятнее всего причина в:
25
Выберите ошибочное утверждение.
26
Какие фразы подходят, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «выбор без выбора»?
27
Мы рассказали об одном жестком методе - как дать ответ на возражение о “высокой стоимости”? В чем он заключается?
28
Какой размер скидки, на официальные розничные цены ОБЛАЧНОГО Битрикс24, может дать партнер и при каких условиях?
29
Выберите, о каких частых ошибках на переговорах мы рассказали:
30
Какие фразы подходят, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «дедлайн»?
31
Как характеризуется “индивидуальный проект”?
32
Если клиент забыл продлить облачный тариф, до его окончания, то:
33
В чем выгода клиента, покупать продление лицензии ОБЛАЧНОГО Битрикс24 у партнера, а не напрямую в компании "1С-Битрикс"?
34
Что мы рекомендовали в работе с повторными продажами?
35
Что дадут “пакетные внедрения” компании партнера?
Информация
×
Информация
×
Информация
×