Тест для менеджеров по продажам - часть 2

Тест для менеджеров по продажам - часть 21

1Мы рассказали о приеме “неприятный разговор”. В чем он заключается?
2Самое опасное возражение, о котором мы поговорили в уроке о возражениях:
3Какие вопросы необходимо задавать клиенту, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «следующий шаг»?
4В курсе мы предложили разделение возражений на “истинные” и “ложные”. Какое это разделение?
5Выберите верное конкурентное преимущество (2)
6Выберите верные утверждения о модели лицензирования облачной и коробочной версии Битрикс24:
7Мы рассказали о технике “оба не правы”. В чем она заключается?
8С финансовой точки зрения, в долгосрочной перспективе, что выгоднее продавать?
9Какое возражение "ложное", в классификации, предложенной в нашем курсе:
10Выберите верное конкурентное преимущество (1)
11При каких условиях покупки КОРОБОЧНОЙ версии Битрикс24, клиент может получить скидку от официальной стоимости лицензии:
12Техника борьбы с возражениями “присоединение” подразумевает следующие этапы и последовательность:
13Как характеризуется “пакетное внедрение”?
14Выберите верное конкурентное преимущество (3)
15Как партнер может распорядиться собственной скидкой на облачный и коробочный Битрикс24?
16Какие вопросы следовало бы задавать клиенту, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «демо-версия»?
17Что можно отнести к “пакетным внедрениям”?
18Как клиент может более выгодно оплатить ОБЛАЧНЫЙ тариф Битрикс24?
19О каких техниках работы с возражением “Ладно, я подумаю!” мы рассказали:
20Мы рассказали о пяти классических схемах завершения сделки. Какие представлены в этом списке?
21Мы рассказали о технике “клиенты часто спрашивают”. В чем она заключается?
22Что относится к “индивидуальному проекту”?
23Что мы отметили важного в работе с повторными продажами?
24Бывает, что у клиента возникают возражения уже на старте переговоров. В курсе мы рассказали, что вероятнее всего причина в:
25Выберите ошибочное утверждение.
26Какие фразы подходят, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «выбор без выбора»?
27Мы рассказали об одном жестком методе - как дать ответ на возражение о “высокой стоимости”? В чем он заключается?
28Какой размер скидки, на официальные розничные цены ОБЛАЧНОГО Битрикс24, может дать партнер и при каких условиях?
29Выберите, о каких частых ошибках на переговорах мы рассказали:
30Какие фразы подходят, чтобы ускорить процедуру подписания договора при технике «дедлайн»?
31Как характеризуется “индивидуальный проект”?
32Если клиент забыл продлить облачный тариф, до его окончания, то:
33В чем выгода клиента, покупать продление лицензии ОБЛАЧНОГО Битрикс24 у партнера, а не напрямую в компании "1С-Битрикс"?
34Что мы рекомендовали в работе с повторными продажами?
35Что дадут “пакетные внедрения” компании партнера?
С Новым 2020 годом!

Мы проделали огромную работу, чтобы Вам - нашим клиентам было легче справиться с теми трудностями, которые возникли на вашем пути! Мы качественно наполнили наш сайт для решения Ваших запросов.

Желаем вам в будущем году, добиться успеха и выполнения всех поставленных целей! А мы в свою очередь продолжим выполнять свою работу на прежнем уровне!

С наилучшими пожеланиями команда b-cert.ru.

Ура!