B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
О проекте
Контакты
Корзина
Регистрация
Войти
Сменить пароль
Курс: Построение отдела поддержки
Главная
Ответы на тесты
Курс: Построение отдела поддержки
Курс: Построение отдела поддержки
3
1
Выберите верные действия в ходе адаптации новых сотрудников:
2
К потере мотивации сотрудников могут привести:
3
Какое из следующих утверждений верно относительно продажи поддержки в пакетах:
4
Выберите верные утверждения по системе KPI
5
Выделенный структурированный отдел поддержки позволит:
6
Мероприятия для улучшения внутреннего состояния сотрудников, это:
7
Метрика, используемая для определения уровня лояльности клиентов
8
Уникальное Торговое Предложение, по сути, это:
9
При работе с базой клиентов важно:
10
Какие этапы включает в себя цикл Деминга, который помогает регламентировать процессы?
11
Инструмент, который поможет найти подходящего кандидата
12
Теория о поведении клиентов, согласно которой пользователи не покупают продукт, а "нанимают" его для решения своих задач
Информация
×
Информация
×
Информация
×