Сквозная аналитика в Битрикс24.CRM

Сквозная аналитика в Битрикс24.CRM3

1Что попадает в "прочий трафик"?
2ROI в отчете сквозной аналитики в Битрикс24 это:
3Как подключить сквозную аналитику к сайтам Битрикс24?
4Какие отчеты сквозной аналитики сейчас доступны в Битрикс24?
5Можно ли подключить несколько сайтов к сквозной аналитике?
6Учет затрат на рекламу в Яндекс.Директ ведется:
7Для базовой настройки сквозной аналитики необходимо:
8Телефонные номера какого провайдера телефонии можно использовать для Сall-tracking в Битрикс24?
9Преимущество Битрикс24.CRM 5из5 для внедрения сквозной аналитики?
10Email-tracking:
11Что нужно, чтобы включить сквозную аналитику для сайта или интернет-магазина, реализованного на любой платформе?
12Сall-tracking:
13Зачем нужна сквозная аналитика?
14В отчете сквозной аналитики в Битрикс24, ROI 65% по рекламному каналу обозначает:
15Сквозная аналитика работает только на сайтах Битрикс24?
16Что обозначают % (на картинке) в отчете сквозной аналитики?
Что обозначают % (на картинке) в отчете сквозной аналитики?
17Как подключить другой рекламный источник? Например, вы покупаете размещение рекламы на тематическом сайте и хотите учитывать обращения, сделанные после переходов по ссылкам с этого сайта.
18Сквозная аналитика в Битрикс24 позволяет учитывать оффлайн источники ? (баннеры в городе, реклама на радио и т.д.)
19Как задаются названия UTM-меток для рекламных источников?
20Номера встроенной телефонии Битрикс24 можно приобрести:
21В чем суть разметки рекламного канала при настройке сквозной аналитики?
22Какие из этих данных представлены в табличной части отчета "Окупаемость рекламы"?
23Чтобы максимально хорошо определять что источником обращений был канал "ВКонтакте", необходимо: