Часть 6 1

1Отчет по воронке продаж в Битрикс24:
2Когда клиенту пригодится коробочное решение Битрикс24?
3Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении для B2B компании?
4Количество стадий сделок:
5Почему для большинства компаний важно вести единую клиентскую базу?
6Как Битрикс24 поможет компании посчитать весь объем входящих обращений?
7При внедрении CRM мы рекомендуем обещать клиенту и фиксировать в соглашении:
8Чем характеризуется B2C-бизнес в общем случае?
9Что является ошибкой при проектировании воронки?
10Что можно отнести к пользе для компании от использования Битрикс24 для организации единой клиентской базы?
11Какой совет мы дали по “ждущим” стадиям?
12Чем характеризуется B2B-бизнес в общем случае?
13Определение стадий для сделок - это:
14Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении Битрикс24 для B2C компании?
15Для определения конверсии (сколько потенциальных клиентов, обратившихся в компанию, стали фактически покупателями) потребуется: