B-CERT.RU
Как купить подписку
Ответы
О проекте
Контакты
Корзина
Регистрация
Войти
Сменить пароль
Часть 6
Главная
Ответы на тесты
Битрикс24.CRM
Часть 6
Часть 6
1
1
Когда клиенту пригодится коробочное решение Битрикс24?
2
Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении для B2B компании?
3
Количество стадий сделок:
4
Почему для большинства компаний важно вести единую клиентскую базу?
5
Как Битрикс24 поможет компании посчитать весь объем входящих обращений?
6
При внедрении CRM мы рекомендуем обещать клиенту и фиксировать в соглашении:
7
Чем характеризуется B2C-бизнес в общем случае?
8
Что является ошибкой при проектировании воронки?
9
Что можно отнести к пользе для компании от использования Битрикс24 для организации единой клиентской базы?
10
Какой совет мы дали по “ждущим” стадиям?
11
Чем характеризуется B2B-бизнес в общем случае?
12
Определение стадий для сделок - это:
13
Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении Битрикс24 для B2C компании?
14
Для определения конверсии (сколько потенциальных клиентов, обратившихся в компанию, стали фактически покупателями) потребуется:
Информация
×
Информация
×
Информация
×