Часть 61

1Когда клиенту пригодится коробочное решение Битрикс24?
2Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении для B2B компании?
3Количество стадий сделок:
4Почему для большинства компаний важно вести единую клиентскую базу?
5Как Битрикс24 поможет компании посчитать весь объем входящих обращений?
6При внедрении CRM мы рекомендуем обещать клиенту и фиксировать в соглашении:
7Чем характеризуется B2C-бизнес в общем случае?
8Что является ошибкой при проектировании воронки?
9Что можно отнести к пользе для компании от использования Битрикс24 для организации единой клиентской базы?
10Какой совет мы дали по “ждущим” стадиям?
11Чем характеризуется B2B-бизнес в общем случае?
12Определение стадий для сделок - это:
13Какие возможности Битрикс24 будут более востребованы при внедрении Битрикс24 для B2C компании?
14Для определения конверсии (сколько потенциальных клиентов, обратившихся в компанию, стали фактически покупателями) потребуется: